Форум Майкопского троллейбусного управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы руководству

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Задавайте вопросы, не стесняйтесь. Ограничения-лексика и корпоративная информация. Форум открытый.

0

2

Здравствуйте.Хотелось бы узнать ваше мнение о причинах нынешнего кризисного состояния предприятия.Почему есть такая большая разница между работой КТТУ и МТУ? После ухода Борсова Б.Ш. произошел основной отток кадров с большим стажем работы на предприятии(Цыганкова Н.,Писковцева Т.,Балыкин Г,Авсеевы О. и В.,Несветова-создателя майкопского электробуса и др.),контактников,рабочих, количество и состояние подвижного состава ухудшилось, расписание изменилось настолько,что люди просто не ждут троллейбус,а едут на маршрутном такси.Ухудшилось санитарное и техническое состояние(грязные сидения,окна,рваная обшивка,гремящие рессоры),качество обслуживания, опять же график движения(даже нет надежды на то,что "дежурный" троллейбус приедет!).Троллейбусы ездят полупустые и по этим причинам.Естественно,что реклама,сдача в аренду помещений,выручка от реализации билетов и др. не покрывают все расходы предприятия и троллейбус всегда будет убыточным,но что делается для её повышения? Ведь продажа непроизводственных помещений,сокращение обслуживающего персонала,уменьшение разными способами зарплаты не решат всех проблем.Есть ли перспективы развития троллейбуса Майкопа?Как вы думаете,Александр Владимирович?Ведь вы,как руководитель, наверняка заинтересованы в этом и стремитесь что-то изменить.(Без ссылок на то,что троллейбусный парк устарел,а денег в бюджете нет,дотаций не хватает,а электроэнергия ,как и долги по ней, растут, и большая конкуренция с маршрутным такси :glasses:  ).

0